среда, 17 февраля 2016 г.

Путь к успеху. Первые результаты

Буквально сегодня я закончила создание своего первого авторского  ролика.

Создавала я его с помощью довольно простой в использовании программы Киностудия Movie Maker.

Эта программа входит в базовый комплект программного обеспечения любого компьютера.

Если же такой программы у вас нет – ее легко можно скачать бесплатно в интернете, достаточно ввести название программы в строку браузера.

Освоить эту программу мне помогли уроки первого семестра бесплатного курса «Технология построения дохода в сети Интернет» Академии 3Steam. Вы тоже можете легко научиться  и создавать такие же ролики, и даже лучше, чем  я. 


Посмотрите и оцените мой первый опыт. 

Напишите ваши впечатления в комментариях, потому что мне очень важно знать ваше мнение.


Комментариев нет:

Отправить комментарий